понедельник, 11 сентября 2017 г.

План работы на 20171-8 учебный год

      Уважаемые участники, на странице План работы разместила шаблон плана работы на 2017-18 учебный год, создаём планы работы своих инновационных площадок.

четверг, 7 сентября 2017 г.

Участие в региональном проекте "Школа тьютора"

Уважаемые коллеги!
Информация от Валентины Павловны Жулановой:
В рамках реализации регионального проекта «Тьюторская поддержка формирования ИКТ-компетентности педагогических работников Кемеровской области в условиях современной информационной образовательной среды»проводится набор педагогических работников в команды для освоения проектных технологий.
Обучение учителей начинается 20.09.2017 и будет осуществляться под руководством тьюторов по трем вариантам:
1.       Обучение под руководством тьютора и разработка локального проекта.
2.       Участие в сетевых проектах с командой учеников.
3.       Разработка сетевых проектов (для имеющих опыт разработки локального проекта и владеющих информационными технологиями).
     20.09.2017 состоится организационный вебинар на сайте do.kuz-edu.ru
     Для работы необходимо до 15.09.2017 заполнить анкету .

Информация от Галины Анатольевны Ивановой:
 Для тех, кто впервые организует участие детей в сетевых проектах, консультация по теме "Участие в сетевых проектах как форма организации внеурочной деятельности. Анонс программ внеурочной деятельности в  2017-18 учебном году" в 14.30. 11 сентября,  школа № 76, кабинет химии.
Для тех, кто планирует разработать локальный или сетевой проект, консультация в 14.30.  25 сентября, школа № 76, кабинет химии.

IX Межрегиональная научно-практическая конференция «Организация исследовательской деятельности детей и молодежи: проблемы, поиск, решения»

Конференция проводится ежегодно в ноябре. Прием заявок на участие и материалов к публикации осуществляется до 25 октября текущего года по электронной почте cdp@tpu.ru c пометкой – «Конференция-ноябрь».
К участию в конференции приглашаются представители образовательных учреждений регионов Сибири и Дальнего Востока:
  • руководители и учителя школ, гимназий;
  • преподаватели лицеев, колледжей, вузов;
  • педагоги дополнительного образования;
  • руководители методических объединений;
  • специалисты органов управления образованием, курирующие вопросы организации исследовательской деятельности учащихся;
  • представители общественных организаций.
Цель конференции: формирование нового содержания педагогического образования, направленного на развитие исследовательской деятельности учащихся в образовательном пространстве.
Конференция посвящена обсуждению следующих основных проблем:·
  • методика организации исследовательской деятельности в различных предметных направлениях, представление результатов;
  • возрастные особенности обучающихся при организации исследований;
  • исследовательская деятельность как способ работы с одаренными детьми; 
  • современные технологии (в том числе и информационные) в активизации образовательного процесса на основе исследовательской деятельности.
Работа конференции будет проходить по следующим направлениям  (секциям):
  • Подходы к организации исследовательской деятельности дошкольников.
  • Подходы к организации исследовательской деятельности младших школьников.
  • Организация исследовательской деятельности учащихся в гуманитарном направлении.
  • Организация исследовательской деятельности учащихся в естественно-научном направлении.
  • Организация исследований школьников в экологическом образовании.
  • Исследовательская деятельность в системе дополнительного образования.
  • Исследовательская деятельность с одаренными детьми.
  • Подходы к организации исследовательской деятельности детей с ОВЗ.
Требования к материалам, предоставляемым к публикации:
  • Материалы предоставляются в электронном виде (название файла статьи должно иметь формат: IvanovaIA.doc) в программе Microsoft Word: поля – 2,8 см со слева, сверху и справа и 3,5 см снизу; одинарный межстрочный интервал; 14 кегль; абзац (отступ) – 1 см; шрифт – Times New Roman, выравнивание по ширине, ориентация листа - книжная. Таблицы и рисунки не должны выходить за рамки границ полей. Таблицы и рисунки нумеруются и подписываются.
  • Объем материалов - до 6 страниц. Все упомянутые в тексте персоналии - с инициалами.
  • Список литературы в конце статьи не является обязательным элементом текста. Его необходимость обуславливается наличием цитат или ссылок. Оформлять ссылки следует в виде указания в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы. Указываются автор, название, место и год издания, страница. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.
  • Тексты оформляются следующим образом: название статьи прописными буквами, полужирно, шрифт Times New Roman, кегль 14, по центру. Строкой ниже, через интервал, фамилия, имя, отчество автора(ов) полужирно, шрифт 14 кегль. На следующей строке курсивом - наименование организации (полностью, без аббревиатур), город (область, край, республика). На следующей строке e-mail адрес автора (по желанию). Далее через интервал печатается весь представляемый текст.
 Все участники Конференции получают сертификат участника Конференции.
Участники Конференции, выступающие с докладом, получают сертификат о представлении опыта на Конференции.
В рамках конференции организуются курсы повышения квалификации учителей.
По итогам работы конференции формируется сборник трудов в электронном виде.
Документы

Дистанционные курсы

    Уважаемые коллеги, одним из условий участия в инновационной деятельности является повышение квалификации по теме "Электронное обучение с использованием ДОТ". Предлагаю познакомиться с дистанционными курсами, выбрать и пройти обучение:
-бесплатные курсы с оплатой удостоверения (от 300 до 500 руб): 
Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

Как  организовать проектную деятельность в школе

Активные методы обучения

-платные курсы 

Особенности организации исследовательской и проектной  деятельности  с использованием коучингового подхода в рамках реализации требований ФГОС


"Реализация метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий"


Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС

воскресенье, 27 августа 2017 г.

Сетевые проекты 2017-18

Уважаемые коллеги, в первом полугодии 2017-18 учебном году заканчивается работа в рамках регионального проекта "Школа тьютора" - информация от руководителя проекта Валентины Павловны Жулановой: 
1. Первая неделя сентября 2017. Вебинар по представлению-рекламе сетевых проектов на 2017-2018 уч. год. 
2. Проведение общественно-профессиональной экспертизы проектов (для тех, кто не успел доработать и подать свой проект весной). 
3. Набор команды, доработка проектов и работа с вновь пришедшими в проект. 
4. По итогам проекта планируется выпустить сборник работ учителей - авторов проекта и тьюторов - с представлением своего опыта работы с учениками, с педагогами как координаторами команд, с педагогами как тьютор неформального обучения, с включением проектов в учебный процесс, в учебно-тематическое планирование и т. п. Более подробно объявление  и анкета для сбора заявок и отправки материала будет в сообществе G+. Собираем материалы в сентябре-октябре. Пока можно просто название, авторов, тематику, краткую аннотацию и тезисы на страничку. Ноябрь-декабрь на доработку. Обещаем помощь сотрудников кафедры в работе над материалом. Подумайте. 
5. В апреле проводим интернет конференцию по итогам проекта. Тоже готовьте материалы и своих подопечных. 

     Если вы желаете принять участие с командой учеников в сетевых проектах и затрудняетесь в выборе проекта или программы - анонс сетевых проектов состоится 11.09. в 14.30. в школе № 76, кабинет 19 (самозапись в таблицу).
    Если вы желаете разработать локальный или сетевой проект - прошу предварительно записаться в таблицу.