среда, 10 января 2018 г.

Апробация новых сетевых проектов

Уважаемые коллеги! В рамках программы "Школа тьютора" разработаны новые сетевые проекты, авторы которых приглашают коллег принять участие в апробации:


СП "Загадки Лира".
Регистрация: с 15 января по 17 января 2018 года.
Проект разработан  для учащихся 5-7 классов общеобразовательных школ на основе ФГОС.
В школьном курсе «Английский язык» теме «Детский фольклор» отводится мало времени.
Лимерик – одно из самых сложных английских стихотворений для понимания. Английский
юмор отличается от русского. Поэтому перевод такого стихотворения вызывает трудность
у учащихся. Проект превратит чтение и перевод лимериков в увлекательное путешествие
в страну "бессмыслицы". В ходе реализации проекта участники будут работать с
различными ресурсами сети Интернета индивидуально, в группах и коллективно;
найдут ответы на  проблемные вопросы проекта.
Проект направлен на важнейшие образовательные задачи по развитию универсальных
учебных действий, что позволит ученику приобрести качества, необходимые успешному
человеку ХХI века. Проект будет проходить с 18 января по 12 февраля.


СП "Гринч в стране Оранжевого мяча".
Регистрация: с 15 января по 17 января 2018 года.
Проект разработан  для учащихся 5 -7 классов общеобразовательных школ на основе ФГОС.
Проект «Гринч в стране Оранжевого мяча» проводится в рамках предмета «физическая
культура». Цель проекта: формирование интереса к спорту, потребности в двигательной
активности, посредством игр с мячом. В ходе проекта учащиеся познакомятся с историей
мяча и игр с мячом,  придумают  интересные игры с мячом и вовлекут в них своих
сверстников. Проект направлен на развитие у обучающихся навыков познавательной,
исследовательской и проектной деятельности, умения общаться и взаимодействовать
друг с другом и с другими командами, повышения уровня владения информационно-
коммуникационными технологиями. Проект будет проходить с 18 января по 12 февраля.

четверг, 28 декабря 2017 г.

Конструируем современный урок

 Уважаемые коллеги, предлагаю принять участие в дистанционном тренинге "Конструируем современный урок" с последующим участием в городском конкурсе, создала блог для проведения тренинга, план работы и Положение конкурса на главной странице, регистрируемся до 10 января:

понедельник, 18 декабря 2017 г.

ГрГУ имени Янки Купалы приглашает к участию в международном марафоне «Купаловские проекты 2018»

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы с 18 декабря 2017 года по 30 июня 2018 года в третий раз проводит дистанционный международный образовательный марафон «Купаловские проекты 2018» с участием международных экспертов и тьюторов.
Марафон, по словам его организатора – доцента кафедры современных технологий программирования купаловского университета Нины Макаровой, направлен на обучение педагогов технологии создания учебных сетевых проектов и проводится на основе богатого опыта развития профессиональных компетенций педагогов, полученного в рамках образовательных марафонов «Купаловские проекты» в 2016 и 2017 годах и дистанционного курса от компании Intel «Проектный инкубатор 2015».
Принять участие в марафоне могут тьюторы, эксперты, ИКТ-активные педагоги из Беларуси, России и стран СНГ, заинтересованные в разработке и проведении качественных учебных сетевых проектов для учащихся и студентов.
Для участия в дистанционном международном образовательном марафоне экспертам, тьюторам и тьюторам-стажерам необходимо до 31 декабря заполнить электронную анкету, авторам будущих учебных сетевых проектов до 7 января – форму регистрации.

среда, 8 ноября 2017 г.

Новый порядок внедрения ЭО и ДОТ




      Уважаемые коллеги, приглашаю к коллективной работе над локальными актами, регулирующими новый порядок внедрения ЭО и ДОТ. Если вы согласны - прошу заполнить  анкету: на адрес, указанный вами, даю доступ к редактированию в папке с коллективными документами.


пятница, 3 ноября 2017 г.

Новый порядок реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) обращает внимание образовательных организаций, применяющих электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, на обновление Министерством образования и науки Российской Федерации порядка применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

С 1 октября 2017 года вступил  в силу Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденный приказом Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 (зарегистрирован Минюстом России 18.09.2017, регистрационный № 48226).

четверг, 2 ноября 2017 г.

Дистанционный тренинг "Конструирование урока как совокупности учебных ситуаций"

        Городской семинар "Система формирующего  оценивания в проектных технологиях"  прошёл 1 ноября в МБОУ СОШ № 76(программа семинара). Присутствовало  54 педагога начальных классов, истории, русского и английского языка, математики, физики, биологии, физической культуры. Заместитель директора школы Маланина Евгения Николаевна  рассказала  об организации методической работы школы как участника инновационного проекта "Электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий" (презентация). Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского языка,  поделилась опытом организации системы формирующего оценивания в сетевых проектах. Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ, рассказала об  организации  формирующего оценивания на уроке (презентация). Мастер-класс  “Инструменты формирующего оценивания на уроках начальных классов” для учителей начальных классов провели Шайдарова Татьяна Владимировна, Шульга Лариса Николаевна, учителя начальных классов. Мастер-класс “Реализация стратегий формирующего оценивания на уроках гуманитарного цикла” для учителей истории, русского и английского языка, ИЗО провела Зузенкова Марина Геннадьевна, учитель английского языка. Мастер-класс“Реализация стратегий формирующего оценивания на уроках естественно - математического цикла” для учителей естественно - математического цикла провела Иванова Галина Анатольевна, методист МБУ ИМЦ  (материалы мастер-класса).
     В  итоговой анкете 70 %  участников  семинара отметили, что материалы мастер-класса будут очень полезны для дальнейшей работы, 38 % участников считают, что получили достаточно базовой информации, чтобы самостоятельно освоить использование системы формирующего оценивания, 40 %  педагогов считают, что им необходима дополнительная информация. В помощь учителям    предложен банк полезных ссылок:
Блог   "Электронное обучение с использованием дистанционных образовательных
технологий"   https://eo-dot.blogspot.ru/
Полезные  ссылки для разработки учебных ситуаций https://goo.gl/DYvYaR
Материалы   тренинга  "Оценивание в 21  веке" https://goo.gl/CbFPNh
Маршрут  в будущее (курсы, мастер-классы, тренинги)    https://goo.gl/myuv6v
Дистанционный  курс "Метод проектов" (бесплатно - ИНТУИТ) https://goo.gl/exTZjt
     Участники  семинара предложили провести тренинги, мастер-классы, открытые  уроки, на которых  показать использование инструментария формирующего оценивания с учётом специфики разных предметов. Предлагаем всем желающим принять участие в дистанционном тренинге “Конструирование урока как совокупности учебных ситуаций”, заполнив анкету. Тренинг пройдёт в декабре - январе 2017-18 учебного года.